среда, 25 февраля 2009 г.

Оператор call-центра: от найма до увольнения Вольский В. В., Веселова О. В., Золкина Н. К.

Вольский В. В., Веселова О. В., Золкина Н. К. Оператор call-центра: от найма до увольнения
Книга адресована руководящим сотрудникам call-центров — директорам, руководителям групп и направлений. Перед вами не научный труд, а изложенный в простой и доступной форме практический опыт ведущих специалистов крупнейшей в России сети call-центров. Это книга об организации рабочего процесса call-центра. Вы узнаете:
  • как обеспечить call-центр необходимым количеством операторов;
  • как, зачем и чему нужно учить оператора (в книге приведен полный базовый курс обучения операторов);
  • как и зачем контролировать качество работы call-центра;
  • как оптимально спланировать график работы оператора;
  • как на практике построить трудовые отношения с операторами


Оператор call-центра: от найма до увольнения
Вольский В. В., Веселова О. В., Золкина Н. К.

Комментарии: 1:

Blogger CallcenterT сказал(а)...

Авторы открыли сайт этой книги. Так что перед покупкой теперь можно ознакомиться с содержимым наилучшим образом, а не уповать только на комментарии и рецензии.
Вот адрес их сайта о call-центр

17 июня 2010 г. в 02:17  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница