вторник, 17 февраля 2009 г.

Новая стратегия продаж. Хейман С., Санчес Д.

Хейман С., Санчес Д. Новая стратегия продаж. Новое издание деловой классики выходит на арену быстро развивающихся продаж и включает новые примеры из реальной жизни, новую тактику конкурентной борьбы, а также специальный раздел, посвященный часто задаваемым вопросам на фирмы "Miller Heiman". Вы научитесь:
  • Находить в корпоративных лабиринтах сотрудников, реально отвечающих за принятие решения
  • Предотвращать саботаж внутренних противников сделки
  • Заинтересовывать главного начальника во встрече с вами
  • Избегать заключения сделок, о которых вы можете пожалеть
  • Управлять своей территорией таким образом, чтобы получать стабильный доход вместо схемы "то густо - то пусто"
  • Избегать самой распространенной ошибки при общении с конкурентами

    Новая стратегия продаж.
    Хейман С., Санчес Д.
  • Комментарии: 0:

    Отправить комментарий

    Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

    << Главная страница