воскресенье, 20 сентября 2009 г.

Принцип "морковки": новейшая тенденция в системе мотивации сотрудников: Перевод с английского Гостик А., Элтон Ч.

Гостик А., Элтон Ч. Принцип "морковки": новейшая тенденция в системе мотивации сотрудников: Перевод с английского Основываясь на исследовании практики поощрения сотрудников в таких известных и преуспевающих компаниях, как Disney, DHL, KPMG и Pepsi Bottling Group, авторы этой книги демонстрируют, как целенаправленное и обоснованное признание заслуг персонала дает потрясающие результаты для повышения эффективности работы компании. Менеджеры, которые управляют своими подчиненными, используя принцип "морковки", а не "дубинки", имеют более высокие результаты по таким важнейшим показателям, как производительность труда, заинтересованность сотрудников, удержание персонала, уровень удовлетворенности потребителей. В книге предложены простые, но невероятно действенные методы повышения мотивации сотрудников. Для эффективного поощрения не требуется больших затрат времени и крупных денежных расходов. Чтобы получить немедленный результат, используйте принцип "морковки"! Книга предназначена руководителям компаний, заинтересованным в процветании своего бизнеса, менеджерам, желающим повысить эффективность своего подразделения, то есть всем, кому так или иначе приходится вдохновлять других людей на большие и малые свершения.

Принцип "морковки": новейшая тенденция в системе мотивации сотрудников: Перевод с английского
Гостик А., Элтон Ч.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница