пятница, 27 марта 2009 г.

Основы менеджмента в торговле: учебник Рубцова Л. И.

Рубцова Л. И. Основы менеджмента в торговле: учебник Учебник составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 080501 "Менеджмент".
Цель данного учебника - дать будущим специалистам отрасли представление о сложном механизме управления организацией, показать современный уровень достижений в этой области.
В доступной форме описан весь комплекс механизмов, методов и элементов управленческой деятельности.
Особое внимание в учебнике уделено таким социальным аспектам менеджмента, как управление человеком и коллективом, динамика групп и лидерства, мотивация трудовой деятельности и др.
Учебник содержит тесты, вопросы для самоконтроля, таблицы и матрицы для проведения исследовательской работы с целью повышения эффективности работы предприятия.
Учебник предназначен для студентов и преподавателей учебных заведений среднего профессионального образования и будет интересен для практических работников сферы торговли.

Основы менеджмента в торговле: учебник
Рубцова Л. И.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница