вторник, 9 декабря 2008 г.

Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Саак А. Э., Пшеничных Ю. А.

Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. В учебном пособии рассмотрены теоретические основы менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме, его специфика, цели и задачи управления турпредприятием, внешняя и внутренняя среда туристской организации. Подробно описаны организационные формы и структуры управления, методология процесса разработки управленческого решения, коммуникации в процессе управления, система мотивации труда на предприятиях сферы сервиса и туризма. Особое внимание уделено вопросам организации труда менеджера и управления персоналом в данной сфере. Пособие предназначено для студентов и преподавателей, а также для специалистов, чья деятельность связана с социально-культурным сервисом и туризмом.

Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме.
Саак А. Э., Пшеничных Ю. А.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница