воскресенье, 1 июня 2008 г.

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции: Перевод с английского Траут Д., Ривкин С.

Траут Д., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции: Перевод с английского Эта книга логически развивает идеи позиционирования Джека Траута. Десятки переизданий этой работы на многих языках мира свидетельствуют о непреходящей актуальности темы. В самом деле, авторы рассказывают о том, как создать для себя (своего бренда) неотразимо привлекательные отличия в сознании потребителя. Именно дифференцирование позволяет занять выгодную позицию в умах покупателей и получить таким образом конкурентное преимущество на рынке. Эта книга необходима всем, кто видит свой бизнес в долгосрочной перспективе.

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции: Перевод с английского
Траут Д., Ривкин С.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница