Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции: Перевод с английского Траут Д., Ривкин С.
Эта книга логически развивает идеи позиционирования Джека Траута. Десятки переизданий этой работы на многих языках мира свидетельствуют о непреходящей актуальности темы. В самом деле, авторы рассказывают о том, как создать для себя (своего бренда) неотразимо привлекательные отличия в сознании потребителя. Именно дифференцирование позволяет занять выгодную позицию в умах покупателей и получить таким образом конкурентное преимущество на рынке. Эта книга необходима всем, кто видит свой бизнес в долгосрочной перспективе.
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции: Перевод с английского
Траут Д., Ривкин С.
Траут Д., Ривкин С.
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница