вторник, 20 мая 2008 г.

Бренд-менеджмент: Перевод с английского нет информации по автору/авторам

нет информации по автору/авторам Бренд-менеджмент: Перевод с английского Вряд ли сегодня кто-то сомневается в том, что у конкурентоспособной компании должен быть сильный бренд. А раз так, то возникает очевидный, хотя и непростой вопрос: как его создать? Авторы статей, вошедших в сборник, подробно исследуют основополагающие факторы существования бренда - его ценность, индивидуальность и наличие прочной базы лояльных потребителей. Они размышляют над такими ключевыми вопросами современного бренд-менеджмента, как эффективность стратегии расширения товарного ассортимента, использование альтернативных информационных каналов для продвижения продукции бренда, угроза со стороны марок торговых сетей, проникновение брендов в верхние и нижние сегменты рынка. В книге приводится множество реальных примеров из мировой практики бренд-менеджмента, которые помогут руководителям организаций выбрать оптимальную стратегию развития их торговой марки. Киша будет интересна руководителям компаний, сотрудникам маркетинговых отделов, преподавателям и студентам бизнес-специ-алыюстей.

Бренд-менеджмент: Перевод с английского
нет информации по автору/авторам

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница