Глобальный передел: как перестроить себя и свою компанию: Перевод с английского Скейз Р.
Как должен реагировать бизнес на быстрый рост экономики Китая, Индии и Юго-Восточной Азии? Какое влияние оказывают современные социальные и экономические тенденции на гигантские корпорации и маленькие фирмы? Как сохранить лидерство, когда потребители циничны, подозрительны и не доверяют рекламе, а прежние маркетинговые подходы, основанные на возрасте, профессии и величине дохода, безнадежно устарели?
Ричард Скейз представляет детальный обзор всеобщих экономических и деловых тенденций на ближайшие двадцать лет. Автор рассматривает вызовы, с которыми сталкивается западный бизнес в результате бурного роста экономик развивающихся стран, и описывает уникальные возможности, которые открывает эта ситуация. Он утверждает, что все мы - корпорации, предприниматели и работники - должны перестроить себя, если хотим преуспеть в бурной и постоянно меняющейся бизнес-среде.
Глобальный передел: как перестроить себя и свою компанию: Перевод с английского
Скейз Р.
Ричард Скейз представляет детальный обзор всеобщих экономических и деловых тенденций на ближайшие двадцать лет. Автор рассматривает вызовы, с которыми сталкивается западный бизнес в результате бурного роста экономик развивающихся стран, и описывает уникальные возможности, которые открывает эта ситуация. Он утверждает, что все мы - корпорации, предприниматели и работники - должны перестроить себя, если хотим преуспеть в бурной и постоянно меняющейся бизнес-среде.
Скейз Р.
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница