суббота, 24 мая 2008 г.

Глобальный передел: как перестроить себя и свою компанию: Перевод с английского Скейз Р.

Скейз Р. Глобальный передел: как перестроить себя и свою компанию: Перевод с английского Как должен реагировать бизнес на быстрый рост экономики Китая, Индии и Юго-Восточной Азии? Какое влияние оказывают современные социальные и экономические тенденции на гигантские корпорации и маленькие фирмы? Как сохранить лидерство, когда потребители циничны, подозрительны и не доверяют рекламе, а прежние маркетинговые подходы, основанные на возрасте, профессии и величине дохода, безнадежно устарели?
Ричард Скейз представляет детальный обзор всеобщих экономических и деловых тенденций на ближайшие двадцать лет. Автор рассматривает вызовы, с которыми сталкивается западный бизнес в результате бурного роста экономик развивающихся стран, и описывает уникальные возможности, которые открывает эта ситуация. Он утверждает, что все мы - корпорации, предприниматели и работники - должны перестроить себя, если хотим преуспеть в бурной и постоянно меняющейся бизнес-среде.

Глобальный передел: как перестроить себя и свою компанию: Перевод с английского
Скейз Р.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница